Уважаемые клиенты, наша команда прикладывает все усилия, для того, чтобы Вы остались довольны приобретением наших ковриков. Но если вдруг вы обнаружили, что:
- Коврики не соответствуют Вашему заказу (цвет канта, ромбов, другой руль и т.д.);
- Коврики имеют брак;
- Коврики не подходят в Ваш авто.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, мы разберемся в ситуации в кратчайшие сроки для того, чтобы решить Вашу проблему, либо же вернем деньги без ненужных заявлений, бумажек и тд.
Мы также хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой;
- Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации, дефектов.
Способы возврата товара:
- ТК СДЕК – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ СДЕК, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ.
- Почтой России (EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России) – жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России.
- Вернуть коврики самостоятельно нам прямо на производство, либо офис.